Административный регламент расторжение договора аренды земельного участка

При определении времени приема по телефону сотрудник назначает время на основе графика уже запланированного времени приема заявителей и времени, удобного заявителю. Максимальное время ожидания при подаче заявления и необходимых документов по предварительной записи не должно превышать 15 минут с момента времени, на который была осуществлена запись. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: наличие задолженности по арендной плате за земельный участок. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Оригинал возвращается после сверки с копией В случае обращения юридического лица Бланки. Информация, предоставленная заинтересованным лицом при проведении консультации, не является основанием для принятия решения или совершения действия (бездействия) уполномоченными органами при осуществлении предоставления государственной услуги. Если представленные копии документов не заверены, │ │ п. 2.4 административного регламента, и действующему │. Начальник управления имущественных отношений Брянской области определяет круг должностных лиц управления для проведения консультаций. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. Государственное унитарное предприятие «Брянскоблтехинвентаризация» (1 МРО: г. Брянск, ул. Расторжение по соглашению сторон договора аренды земельного участка на територии ГО «город Якутск» / Услуги / Мои документы Внимание! Максимальное время разговора с учетом возраста обратившегося и восприятия им получаемой информации — 10 минут. Оригинал возвращается после сверки с копией В случае обращения представителя физического лица Простая доверенность на представителя Оригинал и копия. Постановлением Окружной администрации г. Якутска № 104п от 29.06.2012г. Необходимые документы – оригинал – копия Заявление о расторжении по соглашению сторон договора аренды земельного участка Оригинал и копия В любом случае. Оригинал возвращается после сверки с копией В случае обращения представителя юридического лица, не имеющего права действовать без доверенности. Вход в здание оформляется вывеской, информирующей о наименовании учреждения и графике его работы. У входа в каждое из помещений размещается табличка с его наименованием.

Смотрите также: Оплата госпошлины на сделки с недвижимостью

Форма предоставляется ГАУ «МФЦ» РС(Я) Акт (решение, протокол) об избрании (назначении) руководителя Оригинал и копия. Кадастровый паспорт Оригинал Документ может быть представлен по желанию заявителя Нотариальная доверенность на представителя Оригинал и копия. Ильича, д. 4 или в ГБУ ТО «МФЦ» по адресу: Тульская область, Веневский район, г. Венев, ул. Оригинал возвращается после сверки с копией В любом случае Простая доверенность на МФЦ Оригинал в 2-х экземлярах В любом случае. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь. В помещениях для ожидания приема места оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.

Смотрите также: Юридические консультации по жилищным вопросам нижний тагил

Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями должно быть организовано в виде отдельных мест для каждого уполномоченного специалиста. Результатом взаимодействия, является подписание сторонами и выдача (направление) документов о прекращении права аренды земельного участка. Время приема и регистрации заявления и необходимых документов — максимально 10 минут. Все даты на сайте отображаются в часовом поясе UTC, т.к. у Вас выключен JavaScript. Выписка из ЕГРЮЛ Оригинал В случае обращения юридического лица.

Смотрите также: Не участие в приватизации квартиры военнослужащим

Консультации предоставляются при личном обращении, письменном обращении, посредством телефона или электронной почты. Сведения из ЕГРН о правах на приобретаемый земельный участок Оригинал Документ может быть представлен по желанию заявителя Учредительный док-т юридического лица Оригинал и копия. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилию, имя, отчество и должность лица, принявшего телефонный звонок. При предварительной записи гражданин сообщает свои данные, предмет обращения и желаемое время представления документов. Время получения документов по исполненной государственной услуге — максимально 15 минут. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. В помещениях для обслуживания инвалидов обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Ответ подписывается начальником управления имущественных отношений Брянской области, а в случае его отсутствия — лицом, исполняющим его обязанности. Телефонный разговор может быть прекращен, если в разговоре содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица.

Оригинал возвращается после сверки с копией В случае обращения представителя юридического лица, имеющего право действовать без доверенности Выписка из ЕГРИП Оригинал В случае обращения индивидуального предпринимателя. Доверенность может быть оформлена на бланке юр. лица с печатью и подписью руководителя. Авиационный, д. 2, тел. 75-35-75) Комитет по земельным ресурсам и землеустройству Брянской городской администрации (241037, г. Брянск, пер. Ответы направляются в письменном виде и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.